● О чём данный проект и что тут вообще происходит? ●

Наш проект - о размеренной жизни маленького городка Гроув Сити, штат Пенсильвания, тихого, обеспеченного, стабильного, не привыкшего к переменам и неизменно дружелюбного. О зовущей себя Братством религиозной секте, члены которой улыбаются простым жителям города в лицо и прячут за пазухой остро отточенный нож. Об эффекте Манделы, соприкосновении параллельных миров и искажениях реальности, нагнетающем саспенсе и медленно, шаг за шагом переписываемой истории в рамках одного закрытого общества. О городских легендах, рождённых из непонимания действительности и правде, оказывающейся ещё более фантастичной, нежели любая легенда. О конспирологии и том, как теории заговора в современном обществе становятся квазирелигией для слабых неокрепших умов, привыкших к жизни в вечной информационной бомбёжке. В конце концов, о людях и сложных взаимоотношениях между ними, влияющих на жизнь не только отдельно взятой семьи, но и города в целом.

● Ваш проект авторский или опирается на какие-либо первоисточники? ●

Проект авторский, однако, это вовсе не значит, что в процессе написания этой истории мы не вдохновились литературными произведениями или кинематографом. Все возможные совпадения случайны, ибо на идеи копирайт не поставишь, но и собственную полную исключительность отстаивать не рискнем, поскольку всё витает в воздухе. Чтения никакой дополнительной литературы, помимо сюжета и матчасти ролевой, от Вас не потребуется.

● Существует ли Гроув Сити на самом деле?●

Да, существует. При желании можно прогуляться по городу в Google Maps и почитать о нём в англоязычной википедии. Администрация оставляет за собой право вносить в географию города некоторые корректировки, не соответствующие действительности и необходимые сюжетно, но всё же подавляющее большинство игровых локаций соответствует реально существующим точкам на карте США.

● Есть ли на данном проекте список доступных к игре рас/способностей? ●


К сожалению или к счастью, в Гроув Сити рас и способностей нет. У нас нет и не будет ведьм, оборотней и вампиров, магов огня и прочих привлекательных товарищей, а представителей каких-либо языческих пантеонов и сверхъестественных существ, чьи способности выходят за рамки обычных человеческих вы сможете отыграть разве что в альтернативе. Наша игра - о людях и для людей. Самых обычных, более или менее сильных физически и морально, но не переходящих через черту, разграничивающую привычное и необъяснимое с точки зрения науки.

● Если нет рас и способностей, то в чём же тогда заключается мистика? ●


Мистика в Гроув Сити - явление малоизученное и по различным причинам недоступное для подавляющей части населения. Она не о противостоянии кланов мифологических существ и не о столкновении потустороннего мира с подлунным, а о тех незаметных, задвинутых в быту мелочах, в которых обычно скрывается дьявол.
Гроув Сити, гордо носящий прозвище "перекрёсток востока" - точка пересечения параллельных реальностей, причудливо переплетающихся и подменяющих друг друга по большей части незаметно для обывателя. Никто ведь не обратит внимание на то, что на рекламном щите местной стоматологии буквы слегка изменили оттенок, верно? А вот когда ваша горячо любимая восьмидесятилетняя бабуля с Альцгеймером неожиданно начнёт причитать и пытаться назвать вас другим именем, вряд ли вы свяжете это с чем-то, помимо её старческого слабоумия. То-то же.
Жители Гроув Сити настолько привыкли к своей уютной пасторали, что не замечают ничего странного. Подавляющее большинство населения города - типичные представители среднего класса, обеспокоенные только плановым ремонтом семейного автомобиля в следующем месяце и тем, что приготовить на ужин. Старшеклассники дышат здесь легко и свободно, спокойно готовятся к поступлению в Питтсбург или, чем черт не шутит, Филадельфию, ну или на крайний случай родной для многих Гроув Сити Колледж. Жители Гроув Сити полностью растворены в своём быте и представлениях о зоне комфорта. Но искажения ширятся, разлом между привычным и необъяснимым, странным растёт, и однажды отвечать за собственное бездействие и безразличие придётся всем.

● Окей, а что по городским легендам? ●


Мы позволили себе некую вольность и, желая усидеть на двух стульях одновременно, действительно вплели в повествование персонажей городских легенд США (и не только) в качестве одной из движущих сил сюжета. Всё то странное, что видит обыватель, будь то ребёнок с чёрными глазами или встреченный по другую сторону дороги доппельгангер, является продуктом пространственно-временных искажений, выброшенными в обычную жизнь копиями реальных людей из параллельного мира, имеющими некоторые различия с теми "близнецами", с которыми им пришлось поменяться местами. Из подобных искажений и зарождаются эти самые легенды. По понятным причинам регистрация таких персонажей ограничена, большая их часть обозначена в акциях, а что до оригинальных - каждый случай необходимо отдельно согласовать с администрацией, мы поможем вам сориентироваться и вплести персонажа в сюжет так, чтобы вам было интересно и это не противоречило происходящему.

● Допустим, с мистикой всё понятно. А что с сектой? ●

Братство Судного Дня - организация с недавнего времени закрытая. С июля 2016 года вступить туда не так уж просто - от потенциального адепта культа требуется внушительный денежный взнос и так называемое "испытание веры", в ходе которого неофит по собственному желанию подвергается телесным и моральным лишениям и, претерпев их, получает право вхождения в круг посвященных. Не обманывайтесь небольшими размерами города, Братство - вовсе не маргинализированная группа фанатиков, к которым ни один человек в здравом уме не станет прислушиваться, а весьма грозная и значимая сила, без ведома которой не происходит ничего в Гроув Сити. И вряд ли вам захочется навлечь на себя их гнев. Члены секты свободно допускаются к игре - помимо обозначенных в акции персонажей вы всегда можете написать собственного.

● Что делать, если я не хочу участвовать в сюжете? Можно ли играть с соигроком в уголке? ●

В теории, конечно, можно. Но в таком случае настоятельно просим помнить о правилах хорошего тона и не занимать потенциально значимые роли, развитие которых в рамках сюжета вас не интересует. Грубо говоря, разнорабочий может играть с коллегой в своём углу и никак не влиять на сюжет, мэр города - уже очень вряд ли. Мы ни в коем случай не тянем вас в сюжет силой, но просим помнить о взаимосвязи всего, что происходит в игре.

● Какие персонажи будут наиболее востребованы в сюжете? ●

Разделения на важных и неважных персонажей у нас нет, любого можно втянуть в круговорот событий и сделать сюжетно значимым - было бы обоюдное желание. Так что администрация будет одинаково рада как белым воротничкам, уезжающих по утрам на работу в Питтсбург, так и шебутным студентам, закатывающим пенные вечеринки, и всех их с радостью за ручку проведёт в самую гущу. В любом случае без игры вы не останетесь. Если вам жизненно необходимы соратники и побратимы, советуем воспользоваться возможностью взять акционного персонажа, так или иначе связанного с остальными представителями той или иной местной фракции или написать в хочу к вам в поисках потенциальных родственников, друзей и коллег.

● Что делать, если не нашёл ответа на волнующий вопрос? ●

Стучитесь в гостевую или лс администрации, мы обязательно постараемся вам помочь.